ГЛАВНАЯ
УСТАВ АСТРАХАНСКОГО ЯХТ КЛУБА
ФЛАГ, ЗНАК И ПОЧЕТНЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА
ФЛОТ АСТРАХАНСКОГО ЯХТ КЛУБА
НОВОСТИ ЯХТ КЛУБА
ЯХТ ДАЙДЖЕСТ
ИСТОРИЯ ЯХТ КЛУБА
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ
ФОТО И ВИДЕОГАЛЕРЕЯ "НАШИ ЛЮДИ"
АВТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
 
   
    НОВОСТИ ЯХТ КЛУБА
 
27 10 2018
Говорят как встретишь сезон, так его и завершишь. Назначенный день для открытия сезона среди ялов и крейсеров принес штормовую погоду, Кого-то пришлось тогда спасать и тащить на базу на буксире, а сам...
Подробнее >
 
21 10 2018
Мурманск, Санкт-Петербург, Москва, Волжский, Астрахань – такова география участников, прибывших на астраханский этап регаты «Who Is Who» в классе швертботов Луч. Первый раз регата была пробно проведен...
Подробнее >
 
11 10 2018

Фото отчет

В Астрахани уже традиционно на акватории Приволжского затона прошла «Нижневолжская регата» - соревнова...
Подробнее >
 
    Закрытие сезона 2018.
 
 11 10 2018
Говорят как встретишь сезон, так его и завершишь. Назначенный день для открытия сезона среди ялов и крейсеров принес штормовую погоду, Кого-то пришлось тогда спасать и тащить на базу на буксире, а саму гонку отложить. Будучи связанными бюрократическими рамками, откладывать гонку всегда проблематично, поэтому финальную гонку было решено не переносить. Но погодные условия не позволили выпустить на воду флот ялов и вельботов, учитывая, что большинство участников – это все-таки детские экипажи. Да и взрослым в азарте черпануть воду бортом – дело не хитрое.
27 октября 2018 года. Утро. Ветер раздулся метров до 11 в сек. Шквалит.
После отмены гонок класса ялов и вельботов в готовности выйти на дистанцию остались три класса – крейсерские однокорпусные яхты, яхты «Микро» и многокорпусные. Но и среди этих яхт не обошлось без потерь. Яхта «Касатка» порвала грот, «Лидер» потерял в бою погон стаксель-шкота, «Астра» на стартовой процедуре третьей гонки порвала грота-фал, а на «Арго» забыли завести хронометр, а потому «капитан не смог управлять временем» (ведь в гонке с гандикапом никак без времени то) и лодка вынуждена была сойти с дистанции. Жаль. Мы скорбим о вынужденных бросить борьбу, и приветствуем тех, кто держался до конца.



Теперь о победителях.
В классе многокорпусных лодок бесспорным лидером стал сравнительно легкий и энерговооруженный катамаран «Мадагаскар», капитан и строитель Хижняков Максим, быстрее которого не было никого в этот день на воде, Хотя… единожды его обошла «Астра», но этого оказалось недостаточно, Илларион Цомаев вывел «Астру» на вторую позицию. Третьим оказался катамаран «Лидер» под командованием Игоря Ченчурова. Тримаран «Фаворит» вроде и вышел на дистанцию в первой гонке, но в одиночку отважный капитан не справился с управлением и не финишировал.
Среди крейсерских яхт тоже все получилось предсказуемо. Впереди с большим отрывом современный корпус яхты «Самара», капитан Асаев Тимур, но даже с самым плохим гандикапным баллом лодка была недосягаема для соперников. На втором месте лодка «Санкт-Петербург», управлял которой Валерий Рассказов. Ну и на третьем оказалась несвоевременно сошедшая яхта «Арго» с незаведенным вовремя хронометром.
А вот класс «Микро» преподнес сюрприз. Неожиданный. Даже для меня, автора этой писанины, поскольку кубок стоит передо мной. Как же так случилось? Сам не верю но по исправленному с учетом гандикапа времени во второй гонке выиграл у яхты «Queen» всего секунду. Лодка новая, спущена на воду 2 месяца. Испытываю дефицит парусов, хожу с 10 квадратами, лодка короче – в результате балл немного лучше. Первая гонка получилась скомканная, и с большим трудом удержался за «Розой ветров». После придания деферента лодке в корму, она стала послушнее, и гоняться стало проще. Результат получился таким. Первое место у яхты «Наяда», капитан Андрей Люкшин, на втором лодка «Queen», рулевой Дмитрий Тычков, на третьем «Роза ветров» под управлением Сорокина Станислава.

Андрей Люкшин.

 
 
 

Астраханский Яхт Клуб | 2009
Для использования материалов
с сайта необходимо согласие
Астраханского Яхт Клуба



Изготовление и поддержка Интернет ресурса
РИА "Аверс"