Положение о Фестивале традиционных и нетрадиционных плавательных средств 2014 года.


Фестиваль традиционных и нетрадиционных плавательных средств(СПС)
«Каналия»
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Цели и задачи:
Соревнования проводятся с целью:
— привлечения молодежи и широких масс населения к техническому творчеству, активному образу жизни;
— пропаганды интересного отдыха, воспитания экологической культуры, привитие навыков безопасного поведения в экстремальных ситуациях на воде;
— привлечение молодежи к занятиям водным, парусными видами спорта как здоровому образу жизни, активному отдыху и досугу;
Задачей соревнований является:
— прохождение определенного участка на СПС; популяризация и дальнейшее развитие активного отдыха на воде.
2. Руководство и организация.
Общее руководство осуществляет Оргкомитет Фестиваля. Организацию и непосредственное проведение осуществляет АРОО Федерация парусного спорта.
3. Правила и условия проведения соревнования
Каждый желающий или компания желающих, готовит самодельное плавательное средство (СПС) или традиционное плавательное средство.
Технические требования к СПС.
СПС с Капитаном, принимает участие в следующих заплывах:
«Сам себе корабел» (гребные, парусные СПС)
Подобно выходу модели на подиум, Капитан должен показать во всей красоте достоинства своего судна — скорость, маневренность, оригинальность боевой раскраски, наличие якоря, уровень ватерлинии, грузоподъёмность, самые оригинальные и забавные параметры. Для усиления голосовых связок Капитана, будет работать микрофон -«Гребигребувпередплыву».
Настоящая командная работа на СПС и двух и более Капитанов. Смогут они найти общий язык? Будут ли они использовать законы сложения векторов силы для максимального ускорения с выходом на глиссер? Кто из них начнёт жевать бутерброды за спиной второго? Или же сложится отличная команда?
Единица измерения расстояния устанавливается равной 0,5*38У+0,5*38У, которая приблизительно равна 133 метрам, при курсе удав: метр=3,5
Каждое судно, команда или «состав», должны проплыть расстояние 0,5*38У+0,5*38У, состоящее из дороги туда, разворота и дороги назад.
Требования к самодельным плавательным средствам:
1. Оно должно быть самодельным и плавать.
Используйте все, что попадётся под руку: куски пенопласта, надувные шарики, связки баклажек, ванны, тазики, надувные резиновые предметы, корпуса системников, чугунные батареи, плоты из брёвен и т. д, т.п.
2. Если ничего не лезет в голову, используйте камеры от авто, надувные матрасы, круги и т.д. Запрещено использование плавсредств, имеющих слишком хорошие ТТХ для наших соревнований — лодки, байдарки, катамараны, яхты, каяки и т.п.
3. СПС должны приводится в движение мускульной силой или ветром и не должны иметь двигателей или иных движущихся механизмов для облегчения передвижения по воде. Технологически навороченные судна переводятся в категорию «Технодром».
4. Каждый участник должен позаботиться о самодельном весле/веслах, если конечно ему интересно передвигаться, а не дрейфовать по акватории.
Примеры вёсел -палка с двумя рогатинами на конце, которые обматываются скотчем, пара тарелок, мухобойки, совки, половники, клавиатуры, теннисные ракетки и т.п, тд и пр.
5.Запрещено использовать серийные или кустарно изготовленные весла, сделанные по образу и подобию магазинных весел.
«Технодром» актуальны требования по самодельности и плавательности, но разрешено применение технических штучек — электродвигателей, педальных приводов.
Требования к традиционным не традиционным плавательным средствам:
1. Оно может быть заводского изготовления и самостоятельной постройки. Приветствуется использование двигателя. Оцениваться будет возраст судна, оригинальность проекта, внешний антураж в сочетании с оригинальным дизайном.
2. Технические устройства не должны загрязнять воду.
3. Приветствуется любая спонсорская помощь, для создания инфраструктуры — вода, утилизация мусора, скотч, веревочки, маркеры, чай, кофе, капучино…
4. Участники соревнований.
К соревнованиям допускаются все желающие в возрасте от 14 лет (не зависимо от пола) и умеющие плавать.
5. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся в г.Астрахани: 31 августа — стрелка реки р. Волга, и Кутум напротив ЗАГСа
6. Система зачёта.
Соревнования проводятся как личные. Система зачёта — линейная. Количество гонок и количество зачётных гонок определяются гоночной инструкцией.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурно-спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и Астраханской области и направленных на обеспечение соответственного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению соревнований и утвержденных в установленном порядке. Постановлением Правительства Астраханской области от 31 мая 2013 года № 194-П «Об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий на области» и утверждаемых в установленном порядке правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 353.
8. Расходы на проведение фестиваля
Расходы по проведению соревнований согласно поданной смете производятся на основании соглашения о представлении субсидии, заключенного между министерством спорта и туризма Астраханской области и АРОО «Федерация парусного спорта Астраханской области» в порядке и на условиях предусмотренных соглашением ( и дополнительным соглашением к нему), в соответствии с поданной заявкой , а так же за счет привлеченных спонсорских средств.
Оплата работы врача ГБУЗ АО «Областной врачебно-физкультурный диспансер» производится за счет средств министерства спорта и туризма Астраханской области. Оплата работы бригады скорой медицинской помощи за счет средств субсидии на иные цели, перечисляемых ГАУ АО «Новое поколение» на организацию и проведение спортивных мероприятий.
9. Награждение победителей.
Победители соревнований награждаются дипломами и ценными призами. Дополнительно могут быть вручены специальные призы участникам регаты по положению оргкомитета и спонсоров.
10. Заявки
Предварительные заявки подаются в АРОО ФПС Астраханской области до 10 августа 2014 года по факсу (8512)44-78-19.
П.Спонсоры
Допускается участие спонсоров в качестве:
> Генеральный спонсор регаты
> Официальный спонсор регаты
> Информационный спонсор регаты
12. Реклама
Соревнования имеют категорию «С» по рекламе. Пункт 20 регламента ISAF «Кодекс по рекламе».
Организаторы могут обязать каждую яхту нести в течении регаты рекламу спонсоров соревнований на носовой части судна. Реклама предоставляется во время регистрации. Яхты нарушившие это требование, будут оштрафованы.
Нанесение сторонней рекламы на корпусе и парусах допускается по разрешению оргкомитета на основании письменной заявки. Яхта, несущая рекламу компаний, не являющихся спонсорами регаты, должна оплатить рекламный взнос 1000 рублей за каждый бренд. Контактный тел.: 89061785977, Куреная Елена
13. Иные условия
Во исполнение Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЭ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» при проведении соревнования установлены:
— требование о запрете на противоправное влияние на результаты спортивного соревнования, требование о запрете на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализатора путём заключения пари на спортивное соревнование в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-Ф3 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Данное положение является официальным вызовом на соревнования
Прокрутить вверх